Главная \ Менеджмент \ Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов предприятия.

Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов предприятия.

Cеминар/ Курс повышения квалификации
(по окончании выдается удостоверение о повышении квалификации 72 часа).  

Дата проведения:  date 07 - 11 октября 2019 г.   date 02 - 06 марта  2020 г.   date  08 - 12 июня 2020 г.  Место проведения: г. Санкт-Петербург 
Стоимость участия: 35 600 руб.

                                                                                                                   

Цель программы: получение знаний и развития навыков организации управления проектами и бизнес-процессами предприятия, знакомство с информационным обеспечением деятельности на основе возможностей программ: MS Project, BPWin, Business Studio.

Основные темы:

1. Применение управления проектами развития и оптимизации бизнес-процессов на предприятиях промышленности, энергетики, а также в научных и проектных организациях:

  • Цель проекта: Снижение издержек.

Бизнесс-процессы: Производство и сбыт; Менеджмент (качества); Информационные технологии; Управление персоналом; Правовое обеспечение; Маркетинг (бенчмаркинг, позиционирование и сегментация).

  • Цель проекта: Внедрение новых технологий (инноваций) и повышение качества услуг.

Бизнесс-процессы: Производство; Менеджмент (качества); Закупочная логистика; Финансовое обеспечение; Управление персоналом; Правовое обеспечение; Информационные технологии; Проектирование и строительство; Сбыт.

  • Цель проекта: Увеличение масштаба бизнеса.

Бизнесс-процессы: Маркетинг (региональная конъюнктура рынка); Правовое обеспечение; Проектирование и строительство; Закупочная и складская логистика; Финансовое обеспечение; Управление персоналом; Информационные технологии; Обеспечение безопасности; Эксплуатация сооружений

2. Понятие проекта, цель и содержание.

  • Определение Ключевых Факторов Успеха.
  • Определение названия проекта.
  • Определение цели проекта.
  • Определение предметных областей проекта.
  • Определение вех проекта.
  • Определение пакетов работ проекта.
  • Определение критерия успешного завершения проекта.

3. Офис и команда проекта.

  • Определение основных участников проекта и видов Договоров.
  • Определение команды проекта.
  • Определение офиса управления проектом.
  • Определение должностных функций офиса управления проектом (по ролям).

4. Функции управления проектом.

  • Определение функций управления по временным параметрам.
  • Определение функций управления стоимостью и финансированием.
  • Определение функций и Плана управления риском.
  • Определение функций и Плана управления качеством.
  • Определение функций управления человеческими ресурсами.
  • Определение функций управления коммуникациями.
  • Определение функций управления поставками и контрактами.
  • Определение функций управления изменениями.
  • Определение функций управления безопасностью.

4. Документация проекта.

  • Определение разделов документации проекта
  • Определение содержания Паспорта (устава) проекта.
  • Определение Архива проекта.

5. Структура бизнес-процессов проекта: основные понятия и определения; принципы описания, анализа и оптимизации.

  • Выделение функциональных бизнес-процессов проекта.
  • Анализ типовых структур функциональных бизнес-процессов компании и выделение критических операций для достижения целей проекта.
  • Разработка сквозного бизнес-процесса проекта (в нотации «IDEF0» [Р 50-601-46-2004]).
  • Разработка регламентов взаимодействия участников проекта на стыке функциональных бизнес-процессов проекта (в нотации «Процессно-функциональная диаграмма» [Р 50-601-46-2004]).

6. Компьютерная практика в составе рабочих групп  с использованием возможностей программ BPWin и BusinessStudio

План проекта.

  • Определение содержания Структурной Декомпозиции Работ проекта.
  • Определение взаимосвязей пакетов работ проекта.
  • Определение критического пути проекта.

7. Компьютерная практика в составе рабочих групп  с использованием возможностей программы MS Project.

Бюджет проекта.

  • Определение Пула ресурсов проекта (и календарей доступности).
  • Определение источников финансирования проекта.
  • Определение нормы дисконтирования и инвестиционных показателей проекта.

8. Компьютерная практика в составе рабочих групп  с использованием возможностей программы MS Project..

Средства автоматизации управления проектами.

 

Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам –

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

 

Формат проведения семинара: аудиторная и компьютерная практика в составе рабочих групп.

Каждый участников сможет задать конкретные, интересующие его вопросы в рамках заявленных модулей программы и получить квалифицированные ответы.

По окончанию семинара – практикума участники:

Практик-консультант, кандидат технических наук, консультант и преподаватель СПбГУЭиФ, опыт реализации проектов в компаниях в сферах производства, строительства и торговли. В настоящее время – Руководитель офиса управления проектами строительной компании – лидера отрасли Северо-Западного региона.