E-mail: info@practicum-seminar.ru
8 (812) 920-80-21
г. Санкт-Петербург
г. Москва
Cеминар/ Курс повышения квалификации
(по окончании выдается удостоверение о повышении квалификации 72 часа).
Дата проведения: 07 - 10 октября 2024 г.: 01 - 04 апреля 2025 г.
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Стоимость участия: 45800 руб.
Основные темы программы:
1. Психология и особенности делового взаимодействия. Специфика деловой коммуникации.
Процесс коммуникации. Конструктивные и неконструктивные коммуникации. Прием и передача деловой информации. Выбор канала передачи и кодирование информации. Коммуникативные стили. Проблемы передачи и искажения информации. Коммуникативные барьеры. Способы эффективной деловой коммуникации, критерии эффективности. Внутрифирменные коммуникации - вертикальные и горизонтальные информационные потоки, формальные и неформальные коммуникации на предприятии. Поддержание и увеличение деловых связей.
2. Организация процесса делового взаимодействия с целью экономии времени.
Принципы эффективного управления временем: эффективное прогнозирование, эффективные системы коммуникаций и принятия решений. Тайм-менеджмент как стратегия деятельности. Компетентный подход к управлению своим временем и временем своих сотрудников. Методы планирования рабочего времени. Выбор и расстановка приоритетов, поиск резервов. Делегирование полномочий как способ экономии собственного времени. Возможности и границы делегирования.
Тест: Анализ временных потерь.
3. Развитие навыков коммуникативной компетентности.
Понятие коммуникативной компетентности в бизнес - среде. Основные коммуникативные навыки. Управление коммуникацией. Психотехнические приемы установления и поддержание контакта с партнером. Создание и поддержание психологического комфорта. Невербальное поведение, паралингвистические приемы, вербальные слова, организация пространства. Использование техник малого разговора. Как преодолеть психологические барьеры непонимания. 10 правил эффективного слушания. Навыки активного слушания и техники постановки вопросов.Сотрудничество: экспресс-диагностика партнеров по общению, типология личности. Взаимодействие с различными типами.Влияние и противостояние влиянию: конструктивное влияние на партнера, методы аргументации и убеждения, работа с сопротивлением и нападением.Техники информационного диалога.
4. Эмоциональная компетентность, эмоциональный интеллект.
Эмоциональная компетентность в бизнесе. Влияние эмоций и их проявление. Осознание своих эмоций. Внутренний наблюдатель и работа со своими эмоциями. Ресурсные состояния. Как научиться быть эмоционально разным и гибким. Как можно оставаться внутренне спокойным и при этом не раздражать своим спокойствием. Управление своими эмоциями. Осознание эмоций партнера. Управление эмоциями партнера.
5. Особенности взаимодействия с внутренним и внешним клиентами: проведение деловых переговоров, совещаний и презентаций.
Этапы проведения деловых бесед и переговоров. Переговоры как боевое искусство. Подготовка к переговорам. Восприятие информации, выявление потребностей. Передача информации, создание ценности предлагаемого сотрудничества. Возражения партнера и приемы их преодоления. Принятие решений и завершение переговоров.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры. Когда и зачем надо проводить совещания? Эффективная организация совещания: виды и цели совещаний, выбор времени и места проведения, определение состава участников, ответственных. Этапы и регламент проведения.
5 принципов успешной презентации. Подготовка и проведение презентаций.
Практикум: «Презентация Предприятия», «Презентация на свободную тему».
6. Техники телефонного общения.
Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
7. Управление конфликтами.
Понятие конфликта, психология конфликта. Причины возникновения и структура конфликтов. Положительные и отрицательные функции. Типы конфликтных личностей. Правила бесконфликтного поведения. Профилактика возникновения конфликтов. Отработка алгоритма противостояния манипулятивному воздействию в ходе переговоров с помощью методов: эмоционального мониторинга, психологического самбо, информационного диалога, конструктивной критики, цивилизованной конфронтации. Алгоритмы снятия эмоционального напряжения в сложных ситуациях.
Формат проведения семинара: мини-лекции, активный диалог между ведущими и участниками, разбор типичных ситуаций, ролевые и деловые игры с видеосъемкой и видеоанализом, работа в малых группах и парах, моделирование и разбор рабочих ситуаций.
бизнес-психологи, преподаватели авторских семинаров, практики- консультанты по бизнес-этикету.