Главная \ Менеджмент \ Актуальные вопросы деятельности помощника руководителя. Совершенствование профессиональных компетенций.

Актуальные вопросы деятельности помощника руководителя. Совершенствование профессиональных компетенций.

Cеминар/ Курс повышения квалификации
(по окончании выдается удостоверение о повышении квалификации 72 часа). 
 

Дата проведения:    date 07 - 10 декабря 2020 г.    date  25 - 26 февраля 2021 г. date 05 - 08 июля 2021 г.                        
Место проведения: г. Санкт-Петербург 

Стоимость участия: 35 600 руб.

                                                                                                                   

Основные темы программы:

1. Права и обязанности помощника руководителя.

Роль и функции помощника руководителя. Должностная инструкция. Личные и профессиональные компетенции помощника руководителя. Круг обязанностей в зависимости от масштаба организации, стиля руководства и корпоративных стандартов. Роль помощника руководителя в поддержании благоприятного психологического климата в коллективе. Как «гореть» и «не сгорать» на работе о профилактике синдромов «эмоциональное выгорание» и «производственное сгорание».

Диагностика текущей ситуации участников семинара с выявлением проблемных точек в их работе.


2
. Руководитель и помощник – «Команда двух»

Критерии выбора помощника. 10  ролей помощника руководителя. Определяем стиль руководства и  стиль организации. Методы адаптации к стилю управления руководителя. Психологические аспекты  в общении с руководителем – женщиной и руководителем - мужчиной. «Полоса препятствий» или что мешает эффективной работе с руководителем. Понимание задач и их приоритетности, стоящих перед руководителем.  Разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя. Совместная работа на приемах разного уровня. 12 запретных зон в общении с руководителем.

Практикум: «Доклад руководителю».


3
. «Служба помощи» руководителю.

Стратегия и тактика в работе помощника руководителя. Многофункциональность помощника - управление временем, помощь руководителю в организации рабочего процесса, координация  коммуникаций и информационных потоков, контроль выполнения поставленных задач руководителя,  координирование встреч и проектов. Этапы доведения поручения до исполнителя.  Инструктирование сотрудников. Алгоритм построения деятельности и методы принятие решений. Инициатива и мера ответственности в работе.

Практикум: моделируем рабочую ситуацию.


4. Управление временем. Планирование и постановка целей в работе.

Управление временем и рабочей нагрузкой. Как можно время ускорить, накопить, замедлить и упорядочить. Техника учета и анализа затрат времени. Основные «поглотители» времени и способы их устранения. Этапы процесса планирования. Принципы формулирования целей – технология SMART. Выбор и расстановка приоритетов - принцип Эйзенхауэра. Методы оперативного планирования – метод Альпы, Парето, Зайверта.

Практикум: «Один день помощника руководителя»,  деловая игра «Жаркий день помощника руководителя» (видеосъемка, видеоанализ), тест «Анализ временных потерь».


5
. Коммуникации на предприятии, в организации. Информационная логистика.

Виды коммуникаций между уровнями и подразделениями на предприятии. Как наладить коммуникацию, чтобы быстро, доступно и уважительно передавать и получать информацию. Обмен информацией и решение рабочих вопросов по «вертикали» и по «горизонтали». Требование к качеству передаваемой информации. Совершенствуем умения управлять информационными потоками и  корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Неформальные организационные коммуникации.


6. Этика и психология делового общения.  Коммуникативная компетентность помощника руководителя.

Особенности делового взаимодействия – отличия личного и делового общения. Модель процесса коммуникации. Управление пространством общения. Как произвести первое благоприятное впечатление на собеседника. Эмоциональная компетентность. Коммуникативная компетентность помощника руководителя.5 навыков переговорщика. Техники активного слушания и постановки вопросов. Методы аргументации. Как правильно говорить «нет», чтобы не обидеть собеседника.

Тренинг: «Метаморфозы информации», «Блеф-турнир».


7
. Особенности взаимодействия с внутренними и внешними клиентами или прием посетителей.

Прием сотрудников своей организации и  посетителей  сторонних организаций. Помощь посетителю в рамках своей роли, полномочий и обязанностей. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений. Особенности работы с VIP. Различные типы посетителей и как эффективно с ними взаимодействовать.

Практикум: ролевая игра «Трудный посетитель».


8. Особенности взаимодействия и прием зарубежных  партнеров.

Программа пребывания зарубежных партнеров. Встреча в аэропорту, размещение в гостинице, организация культурной программы  иностранных делегаций.Особенности общения с иностранными партнерами: Туманный Альбион (Англия), Париж – всегда Париж (Франция), Страна восходящего солнца (Япония) и др.Виды и организация деловых приемов. Составление меню для приемов. Подача блюд и напитков.Подготовка сувениров и памятных подарков.


9. Формы деловой коммуникации и представительская деятельность в работе помощника руководителя.

  • Подготовка, организация, проведение деловых бесед и переговоров. Тактические приемы ведения переговоров.
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • Подготовка и проведение совещаний, собраний. Ведение и оформление протоколов.
  • Организация пресс-конференций. Работа помощника руководителя с представителями  СМИ.
  • Подготовка и проведение презентаций.

Практикум: «Презентация предприятия».


10. Поддерживаем высокий авторитет руководителя и предприятия или имидж помощника руководителя.

Составляющие имиджа делового человека. Требования делового этикета к оформлению внешности. Внешний вид женщины. Внешний вид мужчины. Невербальные формы статусного поведения. Культура речи.

Практикум:  конструируем имидж - разработка персонального стиля и образа; деловой макияж - правила ежедневного и корректирующего макияжа; макияж для деловых встреч.


11
.  Бизнес-план для помощника руководителя или новые профессиональные установки.

Технологии личной эффективности. Круг управления знаниями. Формирование личной успешности - ООО «Я».  Персональный SWOT- анализ. Увеличение круга деловых контактов - техника установления деловых связей. Создание личного бренда. Система планов – личные, карьерные и профессиональные цели. Самомотивация.


12. Сложные ситуации в деловом взаимодействии.

Причины и основные типы конфликтов в организации. Структура конфликтов. Виды «сложных» сотрудников и как с ними взаимодействовать. Ошибки коммуникации, приводящие к конфликту. Основные стратегии поведения в конфликте. Профилактика и правила бесконфликтного поведения. Как распознать манипуляцию. Цивилизованное противостояние влиянию и нападению - коммуникативное Айкидо, техники информационного диалога. Техники быстрого снятия отрицательных эмоций – стрессменеджмент.


13. Новые аспекты и сложные вопросы делопроизводства для помощника руководителя компании.

Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Основные виды документов. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД). Технология работы с документами. Систематизация и хранение.


14. Деловая переписка

Этика и цели делового письма. Общие правила деловой переписки. Внутренняя  и внешняя деловая переписка. Общие требования и структура делового письма. Электронные средства делового общения.

 

Формат проведения семинара: мини-лекции, активный диалог между ведущими и участниками, разбор типичных ситуаций, ролевые и деловые игры с видеосъемкой и видеоанализом, работа в малых группах и парах, групповые дискуссии, моделирование и разбор рабочих ситуаций.

бизнес-психологи, преподаватели авторских семинаров, практики- консультанты по бизнес-этикету и деловой культуре., стилист-имиджмейкер, визажист.

 

Уважаемые участники, задавайте Ваши вопросы и высказывайте свои пожелания по дополнению и уточнению тем в программу до начала семинара/ курса.  

ВКЛЮЧАЕМ ВОПРОСЫ И ТЕМЫ  В ПРОГРАММУ, ЗАЯВЛЕННЫЕ УЧАСТНИКАМИ  ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ КУРСА.
 

  • После окончания семинара участникам выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца 72 часа по теме семинара (Св-во о госуд. аккредитации Серия 90A01 № 0000520, Рег. № 0516 от 01 апреля 2013 года, Лицензия Серия ААА № 002439, Рег. № 2323 от 20 декабря 2011 года)

  • Стоимость участия на семинаре составляет  31600 (Тридцать одна тысяча шестьсот) рублей, НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ).  
    В стоимость участия  входит: обучение,  консультации, комплект информационно-справочных  материалов, кофе-паузы, обеды, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.

  • Комфортные условия для обучения и проживания. Занятия и проживание в историческом центре Санкт-Петербурга.

Зарегистрироваться  на программу, забронировать гостиницу и получить  дополнительную информацию можно:
по телефону   (812)  309 51 69 многоканальный;      (812) 920 80 21 e-mail:            
info@practicum-seminar.ru ;   
через сайт       www.practicum-seminar.ru